Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Если ваш товар или услугу не покупают или покупают плохо, то есть только 2 причины! Люди не понимают, что вы предлагаете ни кому не нужное. Если же ваш бизнес предлагает качественный товар или услугу, то вам нужно просто научиться формулировать УТП, чтоб при каждом общении с вами или вашим сотрудником, это вызывало интерес к тому чем вы занимаетесь
С каждым днем становится все труднее вырабатывать свою стратегию, которая будет противостоять массовой рекламе и выделять товар из обилия аналогичных предложений.
Парадокс, но более 90% компаний на рынке не имеют своего УТП. Они существуют, сливаясь с серой массой других безликих фирм, время от времени выезжая на очевидных преимуществах, например скидках. Дальше фантазия, как правило, не доходит.
Не верите? Позвоните в одну из компаний рекламной газеты или журнала и спросите, чем они отличается от конкурентов. И пусть они дадут ответ в паре простых и четких предложений (без обобщений типа соотношение цена качество или у нас товар качественнее). Вы убедитесь сами, что у большинства УТП отсутствует.
Что такое УТП?
Уникальное Торговое Предложение это подбор верных формулировок заставляющих Вашего покупателя нуждаться в том, о существовании чего он раньше и не подозревал.
Почему методика так хорошо работает?
Потому, что основана на понимании базовой психологии человека, на таких аксиомах как:
Создая УТП по предлагаемой формуле, Вы учитываете эти особенности психологии и получаете предложения, от которых клинтам просто трудно отказаться. При этом формула предельно проста и применить её сможет даже школьник начальных классов.
Единственный нюанс – чтобы созданное вами УТП решило ваши проблемы с потоком клиентов и продажами, вам действительно придется перестроить (переупаковать) некоторые свои продукты (товары, услуги, сервисы) в соответствии с найденным УТП.
При использовании УТП:
1) Вы выходите из ценовой конкуренции
2) Вы получаете значительно больший отклик
3) Вам нужно меньше вкладывать в рекламу
4) Вы лучше понимаете своих покупателей
5) Вам проще строить повторные продажи
Чем точнее будет сформулировано УТП, тем эффективнее будут идти продажи. Помните, УТП — это ядро, на основе которого создаются все продающие и рекламные тексты. Без этого ядра тексты теряют до 90% своей эффективности.
Ведь УТП это ворота денег от клиентов в Ваш карман!
При правильном подходе УТП может стать инструментом, которое:
И главное — у вас появиться возможность сделать Вашу компанию единственной для Вашего покупателя, добиться того, чтобы ему и в голову не пришло даже думать о каком-то другой компании в Вашей теме
Я закажу разработку УТП, можете сказать вы
Если этот момент всегда отдавать на откуп безответственным фрилансерам-копирайтерам, то это гарантирует снижение конверсии на самом главном этапе контакта с клиентом!
На практикуме вы получите следующие знания и технологии:
-получить шаблон для написания своего оффера
-проработать свои формулировки, прояснить ситауацию в своей нише
-посмотреть на примеры других бизнесов
-научиться сканировать на эффективность все офферы, которые встречаются Вам
- понять главные ошибки, которые отпугивают Ваших клиентов и снижают конверсии
-набраться примеров
-написать своё УТП
Кому не стоит приходить:
- у вас нет еще бизнеса
-у вас очередь из клиентов
- у Ваших менеджеров больше заявок чем они могут обслужить
- Вы Газпром и у вас нет конкурентов
Кто ведущий?
Бизнес-тренер, .
Специалист по построению профессиональных, удаленных отделов продаж под ключ.
Работал с такими компаниями:
Внимание! Количество мест строго ограничено!
Сколько стоит?
Пока всего 450 руб
При оплате в день проведения мероприятия 700 руб