• 19 ноября 2015, четверг
  • Онлайн

Как составить Уникальное Торговое Предложение (УТП). Пошаговый алгоритм

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3088 дней назад
19 ноября 2015, начало в 20:00

Если ваш товар или услугу не покупают или покупают плохо, то есть только 2 причины! Люди не понимают, что вы предлагаете ни кому не нужное. Если же ваш бизнес предлагает качественный товар или услугу, то вам нужно просто научиться формулировать УТП, чтоб при каждом общении с вами или вашим сотрудником, это вызывало интерес к тому чем вы занимаетесь

8a90d422-2376-4bc1-8832-bba8ac2bf127

С каждым днем становится все труднее вырабатывать свою стратегию, которая будет противостоять массовой рекламе и выделять товар из обилия аналогичных предложений.

Парадокс, но более 90% компаний на рынке не имеют своего УТП. Они существуют, сливаясь с серой массой других безликих фирм, время от времени выезжая на очевидных преимуществах, например скидках. Дальше фантазия, как правило, не доходит.

Не верите? Позвоните в одну из компаний рекламной газеты или журнала и спросите, чем они отличается от конкурентов. И пусть они дадут ответ в паре простых и четких предложений (без обобщений типа соотношение цена качество или у нас товар качественнее). Вы убедитесь сами, что у большинства УТП отсутствует.

 

bd22b2a0-ebd5-48f0-829a-2e2616bc686b

Что такое УТП?

Уникальное Торговое Предложение — это подбор верных формулировок заставляющих Вашего покупателя нуждаться в том, о существовании чего он раньше и не подозревал.

 

Почему методика так хорошо работает?

Потому, что основана на понимании базовой психологии человека, на таких аксиомах как:

  • Клиенты покупают не товар или услугу, а конкретный результат или решение проблемы, которые этим товаром или услугой обеспечиваются.
  • Клиенты выбирают наиболее оптимальное для себя решение из всех, про которые они знают или которые смогли найти.
  • Клиенты не любят рисковать, а потому предпочитают предложения, в которых риск для них снижен до минимума или полностью отсутствует.

Создая УТП по предлагаемой формуле, Вы учитываете эти особенности психологии и получаете предложения, от которых клинтам просто трудно отказаться. При этом формула предельно проста и применить её сможет даже школьник начальных классов. 

Единственный нюанс – чтобы созданное вами УТП решило ваши проблемы с потоком клиентов и продажами, вам действительно придется перестроить (переупаковать) некоторые свои продукты (товары, услуги, сервисы) в соответствии с найденным УТП. 

При использовании УТП:

1) Вы выходите из ценовой конкуренции
2) Вы получаете значительно больший отклик
3) Вам нужно меньше вкладывать в рекламу
4) Вы лучше понимаете своих покупателей
5) Вам проще строить повторные продажи

Чем точнее будет сформулировано УТП, тем эффективнее будут идти продажи. Помните, УТП — это ядро, на основе которого создаются все продающие и рекламные тексты. Без этого ядра тексты теряют до 90% своей эффективности.

Ведь УТП — это ворота денег от клиентов в Ваш карман!

57b6221d-9f00-4408-b06b-eedf78571742

При правильном подходе УТП может стать инструментом, которое:

  • Сразу станет привлекать в ваш бизнес в несколько раз больше клиентов и покупателей без увеличения затрат на рекламу;
  • Повысит конвертацию Вашего предложения на десятки или даже сотни процентов;
  • Быстро повысит уровень продаж ваших товаров — за счет резкого повышения их привлекательности для Вашей аудитории
  • Позволит Вашему бизнесу выйти из ценовой конкуренции, а Вам навсегда перестать волноваться о том, что у конкурентов те же товары дешевле. 
  • Повысит лояльность Ваших покупателей и увеличит запоминаемость Вашей компании.

И главное — у вас появиться возможность сделать Вашу компанию единственной для Вашего покупателя, добиться того, чтобы ему и в голову не пришло даже думать о каком-то другой компании в Вашей теме…

Я закажу разработку УТП, можете сказать вы…

Если этот момент всегда отдавать на откуп безответственным фрилансерам-копирайтерам, то это гарантирует снижение конверсии на самом главном этапе контакта с клиентом!

На практикуме вы получите следующие знания и технологии:

 

-получить шаблон для написания своего оффера

-проработать свои формулировки, прояснить ситауацию в своей нише

-посмотреть на примеры других бизнесов

-научиться сканировать на эффективность все офферы, которые встречаются Вам 

- понять главные ошибки, которые отпугивают Ваших клиентов и снижают конверсии

-набраться примеров

-написать своё УТП 

Кому не стоит приходить:

- у вас нет еще бизнеса

-у вас очередь из клиентов

- у Ваших менеджеров больше заявок чем они могут обслужить

- Вы Газпром и у вас нет конкурентов
 

Кто ведущий?

648x1024

Бизнес-тренер, .

Специалист по построению профессиональных, удаленных отделов продаж под ключ.

 

  • Создатель и директор Первого в России профессионального отдела продаж в аренду, с оплатой за результат
  • Разработал УТП которое принесло заказчику 1 млн руб за 30 дней
  • С командой создает высоко конверсионные страницы с гарантией с конверсией 10-54%
  • Опыт работы с 50.000+ уникальных посетителей в сутки

Работал с такими компаниями:

  • CAMEDY Club
  • Инфобизнес2.ру
  • GSM корпорация
  • Миг кредит
  • Аргон Промо
  •  

 

Внимание! Количество мест строго ограничено!

Сколько стоит?

Пока всего 450 руб 

При оплате ​в день проведения мероприятия — 700 руб

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше