• 31 октября 2017, вторник
  • Онлайн

Как провести прибыльную акцию в магазине, удвоить продажи в магазине за 2 недели!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2376 дней назад
31 октября 2017, начало в 0:00

Скидки в 30 - 70% больше НЕ РАБОТАЮТ! Почему?

3aeafc10-9204-4f17-b1c9-3d314efd719b

Потому, что Вы приучили своих клиентов к тому, что все в Вашем магазине можно купить задаром.  Что Вы видите на фото? Вариант 1: магазин в котором продан почти весь товар. Вариант 2: Очередь покупателей, желающих не упустить выгодное предложение. И такая картина наблюдается более чем в 90% магазинов, проводящих Акции.

 НО! Я уже второй год провжу в своем магазине такие Акции, которые позволяют не только избавляться от залежалого товара, но и при этом:

 

  • приучить клиентов, реагировать на все Ваши акции и предложения;
  • заставить клиентов покупать не только товары со скидкой, но и весь остальной ассортимент;
  • покупать регулярно именно в Вашем магазине.
  • первый раз когда мы по этой технологии провели акцию, то продали на 12 миллионов в магазине шуб в августе месяце в небольшом городе с населением 500 тыс чел. 

Такие же Акции проходят на западе, и потом владельцы подсчитывают нешуточные шестизначные доходы. НО! Никто из них не раскрывает своих секретов, как именно организована Акция в их розничных магазинах. Я раньше проводила акции, но допускала все возможные и невозможные ошибки, для того, чтобы Акция в магазине прошла провально. По итогам продаж я обнаруживала не увеличение объемов выручки и прибыли, а наоборот – падение выручки и катастрофическое падение прибыли.

 Я начала искать, что я делаю не так, что мне нужно делать чтоб получить прибыль от акции. Я слышала, что на Западе есть проверенные технологиии как делать акции в магазинах, чтоб это привлекало покупателей, и увеличивало прибыль. В России крупные торговые сети тоже владеют подобной технологией. Мне же пришлось собирать эту технологию по крупицам. Тестировать в собственном магазине, ошибаться, исправлять ошибки и снова тестировать. До тех пор, пока за одну Акцию, я сделала оборот 3 месячной выручки.

 

Есть два способа избежать убытков от Акции

Первый способ – никогда и на за что на свете не проводить Акции в собственном магазине. Второй способ – проводить только Прибыльные Акции, по специальной технологии, в эту технологию уже заранее встроены механизмы, которые ни в коем случае не дадут Вам уйти в «минус». И более того, есть куча плюсов, о которых Вы даже не догадаетесь, пока сами не пройдете по технологии Прибыльной Акции от начала и до конца.

Выгоды, которые Вы получите:

  • почему-то Ваши покупатели начнут чаще приходить к Вам в магазин;
  • почему-то Ваши покупатели начнут ждать Акций;
  • почему-то выручка в период между Акциями не будет падать, а будет расти;
  • и почему-то покупатели начнут рассказывать о Вашем магазине как на работе, так и дома…

Формат тренинга

Длительность тренинга — 3 недели. За это время Вы подготовите и проведете Прибыльную Акцию. И заработаете значительно больше, чем стоимость тренинга. Еще до начала тренинга Вы получите предварительные задания, выполнив которые, намного быстрее продвинетесь к достижению результатов на тренинге. Online формат живого радиовещания через интернет подразумевает, что Вы подключаетесь к интернет-эфиру, слушаете тренера, задаете вопросы в чате и получаете ответы. После занятия Вам на почту приходит письмо с указанием, где выложена аудиозапись занятия, чтобы прослушать еще раз, или если Вы вдруг не смогли присутствовать на прямом эфире, а также задание, которое нужно выполнить. У Вас будет доступ к закрытому сообществу, в котором Вы и Ваши коллеги будете публиковать отчеты и обсуждать текущие вопросы

 

 

  • пример акции которая за 3 месяца до  зимнего сезона в магазине шуб в городе с населением 500 тыс человек принесла владельцу 12 миллионов рублей  в августе месяце.
  • Получите примеры инструкций которые получил персонал этого магазина чтоб провести акцию с результатом 12 миллонов рублей
  • Есть ли какие-то особенности, что это в её именно нише какие-то лучше работают чем другие.
  • Просто длинные они должны быть? Один день, два, насколько они людей информировали заранее? Или где рекламировали/информировали, чтобы они приходили, узнавали?

1982def8-4c3e-47a8-976c-a8ecc67587bd

6066aba9-f85e-4d25-b521-079a5d40b678

пробуешь, а потом не получилось, через две недели следующую. Хочется активно это всё.

 

Если можно запланировать на весь месяц, может быть надо каждый день что-то менять, три раза в неделю по дню. С какой интенсивностью это всё у неё получалось? 

Возможность задать вопросы

100% гарантия

 

100% гарантия — благодаря технологии Прибыльной Акции уже во время тренинга Вы подготовите и проведете в своем магазине правильную акцию, получите двойную прибыль, и окупите все вложения в этот тренинг или мы вернем Вам все Ваши деньги. Естественно при условии, что Вы будете выполнять те задания, которые мы будем Вам давать. Если Вы просто послушаете и вообще ничего не сделаете — вероятнее всего, у Вас не получится удвоить прибыль магазина. Потребовать деньги назад Вы можете в течение 21 дня тренинга.

Комплекты тренинга

 Наименование продукта  Standard Gold   Platinum  Ценность
1 Материалы тренинга

 29 900

 

2 Чек-лист «Пошаговый план подготовки и проведения Прибыльной Акции»

Top secret

 

3 Алгоритм сбора контактных данных в клиентскую базу

Top secret

 

4 Удачные примеры для смс-рассылки

Top secret

 

5 Образцы маркетинговых материалов для проведения Прибыльной Акции

Top secret

 

6 Чек-лист «Что делать после тренинга»

Top secret

 

7 Чек-лист «Проработка Вашей системы розничных продаж»

Top secret

 

8 Рабочие материалы «Продающие ценники»

5000 

 

9 Рабочие материалы тренинга  3000
           
10 2 месяца - Личное консалтинговое и коучинговое сопровождение 150 000 
           
  Итоговая стоимость  1500  1900  4900  
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше